ru en

Рейтинги

Singles Doubles
Текущий
Наивысший

Форум

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
RSS
WSR: Эстебан Геррьери победил, а Михаил Алешин лидирует

Второй этап Международной серии Ф-Рено 3.5, который проходил в эти выходные на трассе Спа-Франкошамп завершился сумасшедшей гонкой. Началось все с того, что из-за сильнейшего ливня старт гонки был отложен, а потом и вовсе град пошел. Чуть позже все выстроились на новую процедуру старта, пейс-кар потаскал за собой пелетон, да и отпустил в бой.
Легче всего на старте было американцу Джейку Розенцвейгу (Jake Rosenzweig) из команды Carlin Motorsport. Ведь он стартовал с поула и перед ним никого не было, т.е. дорогу было видно, а вот пилотам находящимся дальше пришлось нелегко - их окатывало как из ведра, да еще и видимость почти нулевая.
Позади же россиянин Михаил Алешин, напарник Розенцвейга, борется с пилотом команды Tech 1 Racing Брэндоном Хартли (Brendon Hartley), но кроме того, что не обошел его, так пропустил вперед еще и чеха Яна Хароуза (Jan Charouz). Правда, потом Михаил все же обошел пилота P1 Motorsport.
Чуть позже Антон Небылицкий после "Красной воды" пристраивается за автомобилем Джона Ланкастера (Jon Lancaster), выходит из его воздушного мешка и проходит его, зайдя в очередной поворот первым. Тут же стало известно, что наказанию подверглись десять пилотов, в том числе и Небылицкий, и лидирующий Розенцвейг. За что это наказание пока не ясно.
На обязательном пит-стопе случились проблемы с гайковертом у механиков команды Junior Lotus Racing, которые обслуживали автомобиль Даниила Мове. После Даня принялся сражаться с Хулианом Леалом (Julian Leal) из International Draco. В одном из поворотов соперник задел заднее правое колесо россиянина, в результате чего Даня получил прокол колеса и ему снова пришлось заезжать в боксы.
После отбывания штрафа всеми наказуемыми и после совершения всеми обязательного пит-стопа, стало понятно, что лидирует пилот команды ISR аргентинец Эстебан Геррьери (Esteban Guerrieri), который в этом году очков еще не набирал. За ним ехал итальянец Даниэль Цампьери (Daniel Zampieri) из команды Pons, а на третье место вышел Михаил Алешин. Правда, ближе к концу дистанции москвича обогнал пилот из Монако Стефано Колетти (Stefano Coletti).
Что же касается Антона Небылицкого, то он до финиша не добрался, ошибся в "Красной воде" на 10-м круге (из 17-ти) и влетел в барьер. А Даниил Мове, как и вчера, снова был классифицирован последним.
После двух этапов в серии лидирует Михаил Алешин у которого 38 очков, на десять меньше у Даниэля Риккьярдо (Daniel Ricciardo). Следующий этап пройдет 16 мая в Монако, где по традиции состоится одна гонка.
2-й этап, Спа-Франкошамп (Бельгия)
Результаты 2-й гонки:
1. Esteban Guerrieri - ISR - 17 кругов 45.25,474
2. Daniel Zampieri - Pons - + 3,308
3. Stefano Coletti - Comtec - + 17,157
4. Mikhail Aleshin - Carlin - + 18,315
5. Daniel Ricciardo - Tech 1 - + 21,921
6. Brendon Hartley - Tech 1 - + 24,169
7. Jon Lancaster - Fortec - + 35,816
8. Jake Rosenzweig - Carlin - + 38,695
9. Jan Charouz - P1 - + 50,759
10. Nathanael Berthon - Draco - + 51,363
11. Bruno Mendez - Interwetten - + 53,131
12. Julian Leal - Draco - + 55,256
13. Sten Pentus - Fortec - + 1.10,006
14. Greg Mansell - Comtec - + 1.10,523
15. Filip Salaquarda - ISR - + 1.17,824
16. Keisuke Kunimoto - Epsilon Euskadi - + 1.19,350
17. Federico Leo - Pons - + 1.22,911
18. Walter Grubmuller - P1 - + 1.37,894
19. Albert Costa - Epsilon Euskadi - + 1.38,311
20. Daniil Move - Junior Lotus - + 2.25,345
Лучший круг: Esteban Guerrieri 2.27,796
Не финишировали:
Victor Garcia - 0 круг
Sergio Canamasas - 7 круг
Anton Nebilitskiy - 10 круг
Nelson Panciatici - 13 круг
Положение после 2-го этапа:
1. Aleshin - 38 очков (2 победы); 2. Ricciardo - 28; 3. Pentus - 27 (1 победа); 4. Zampieri - 24; 5. Coletti - 20
Только что вернулись с гонки на которую нас пригласил Михаил Алешин.Миша сотрудничает с Алексеем Николаевым и Газпромом.Вчера Алешин был лучшим и в квалификации и в основной гонке.
Трасса находится в 130 км от нашего дома и было приятно лично поддержать Михаила в его не легкой борьбе.Миша лично встретил нас и проводил до места соревнований,за что ему огромное спасибо.
Мы впервые были на таком соревновании и тем более впервые наблюдали гонку непосредственно из "конюшни РЕНО".Было крайне любопытно наблюдать подготовку команды РЕНО перед стартом.Перед этим стартом Алешин был лидером в общем зачете.С утра немного не заладилось и небольшие проблемы с техникой отодвинули Мишу на девятую стартовую позицию.
Участники вышли на старт,но тут вмешалась погода - пошел сильный дождь с градом. Гонка была отложена на несколько минут и пришлось менять резину на дождевую. Часть гонки проходила под проливным дождем и возможно это внесло коррективы .Михаил сумел подняться на третью позицию,но перед самым финишем упустил эту позицию и финишировал четвертым.
После гонки Михаил выглядел немного уставшим , но не растроенным. Миша признался ,что гонка не совсем удалась(были не большие проблемы технического плана ) однако основные конкуренты выступили еще хуже , что позволило Алешину упрочить свое свое лидерство в общем зачете . Спасибо Мише за приглашение и хороший выходной. Пожелаем удачи в дальнейших гонках.