ru en

Рейтинги

Singles Doubles
Текущий
Наивысший

Форум

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
RSS
официальный сайт nissan в рязани
Первое племя Nissan сыграло большую роль для российском рынке. Кроссовер долго был лидером класса сообразно продажам и входил в контингент моделей, которые, по исследованиям , меньше других теряют в цене с возрастом. Теперь первой генерации покидает российский базар, дилеры распродают остатки (снова 2018 возраст выпуска). Тем временем на других рынках для дороги уже вышел дальнейший генерации. К сожалению, у российского представительства Nissan покуда перевелись четких планов организовать импорт новинки alias развернуть ее производство для заводе в Санкт-Петербурге. Но несомненно, интерес к новому в России обедать, и вдруг минимум на Дальнем Востоке эта образец появится (в праворульной версии, очевидно). А там, глядишь, и ожидание по официальным продажам поменяются. Дерево публикует перевод теста Nissan , кто провел наш британский товарищ из издания Autocar. К переводному материалу мы добавили приманка комментарии о метаморфозах, произошедших с , и о книга, стоит ли сейчас поторопиться и ждать жениться кроссовер первого поколения на российском рынке.
Это последний официальный сайт nissan в рязани Nissan , и вы бы свободно догадались об этом без подсказок, поскольку он явный выглядит подобно преемник того, кто с нами вот уже девять лет и что не то воеже стал первопроходцем в категории стильных компактных кроссоверов, только значительно популяризировал сей класс. Приход полноприводных версий , а также мощной спортивной модификации ожидается позже. Приходится отметить, который у первой генерации словно некогда такие варианты были донельзя любопытными. 4x4 имел в приводе задних колес две отдельные муфты — сообразно одной для каждое колесо. Такая система позволяет править вектором тяги — орудие более добром заныривает в повороты. У российских официальных дилеров таких вариантов уже давнехонько нет, а вот на вторичном рынке они распространены, то это весь был уникальный чтобы российского рынка «нагретый» кроссовер, сравниться с которым могут ужели что мощные версии Однако преимущество в книга, который он заметно дешевле и быть этом в чем-то спортивнее. Поскольку Nismo RS поставлялся к нам официально, на вторичном рынке такие машины встречаются. На Дроме — порядка четырех десятков предложений. Цены в основном через 700 тысяч рублей предварительно миллиона.
Единственный предложенный на известный момент мотор ради новинки — трехцилиндровый турбодвигатель 1.0, развивающий 117 л.с. и 180 Нм. Пиковый крутящий момент может кратковременно доехать 201 Нм, это помогает быть обгонах. Платформа рассчитана для изделие электрифицированных модификаций, беспричинно что дозволено ждать гибридные версии. А вот дизелей больше не довольно (для российском рынке их и не было
А сколько новый? Он сохранил джуковский перо спереди. По мне, он напоминает Ленд Роверы из фильма «Судья Дредд» с Сильвестром Сталлоне (когда не знаете, о чем рацея, спросите батю). Сзади инструмент перекликается с другими Ниссанами и с C-HR. Я думал, сколько его дизайн будет причинять меньше споров, чем прежде, однако комментарии наших читателей говорят об обратном.
Так разве если, внутри он выглядит сравнительно обыкновенно. Пожирать порядком оригинальных деталей — круглые воздуховоды и (в некоторых комплектациях) цветовые акценты, цепляющие взгляд. Автомобиль получил подробный ассортимент систем активной безопасности и прочей электроники, а также дружит со смартфонами. В целом компоновка привычная: водительское кресло с широкими регулировками, малый руль и смещенный ближе к водителю причина КПП, будто утверждается — ради того, воеже меньше отвлекаться от дороги. Вероятно, так подчеркнута «спортивность» (мы вторично дойдем перед нее). Обзорность достойная: что в маленькое заднее окно мало сколько следовательно, зато приличная часть капота попадает в поле зрения — маневрировать на низких скоростях не сложнее, чем на любой компактной малолитражке.
Изменено: RobbieCak RobbieCakPN - 01.07.2020 20:49:51