ru en

Рейтинги

Singles Doubles
Текущий
Наивысший

Форум

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

RSS
Роланд Гаррос
Здравствуйте Павел, здравствуй Ирина. Извините если пишу не в той части форума.
Стараюсь следить за российских теннисом, особенно за выступлением наших на Роланд Гарросе, который является моим любимым. Увидел в сетки соревнований новое для меня имя (имя Иры ) и решил поискать в интернете. Наткнулся на адрес вашего сайта и был приятно удивлен и восхищен вашими усилиями и проделанной работой. Вдвойне был рад услышать, что вы переехали в Бельгию и тренируетесь в академии Жюстин. Так как мы с женой живем Бельгии в Брюсселе и хоть она не такой как я любитель тенниса, но все же мы радуемся победам наших. Прочитал о всех проблемах и трудностях теннисной подготовки в России...Болит сердце, когда же и у нас в самой большой стране будут все условия для детей желающих и стремящихся учиться играть в теннис. Почему в одной только Бельгии, которая меньше Московской области десятки турниров для всех возрастных категорий,от детей до людей за 45..?
Пишу не для этого. Пишу, что болею за Иру и не только я, а вся моя семья, мои друзья в Бельгии и в России! Жалко ни по одному каналу где идет Роланд Гаррос не показывают юниоров, приходится смотреть за счетом онлайн на сайте..Может быть юниорский полуфинал уже будут показывать! Надеюсь в следующем году снова поедим на Роланд Гаррос и тогда придем специально смотреть матчи Иры.
Сам я тоже играю в теннис, но не профессионал. Надеюсь когда у меня родится сын или дочка, прислушаюсь ко всем вашим советам и опыту и попробуем силы в большом теннисе!
Хочу вам пожелать удачи в Париже!!!!
Ира, ты молодец!
Мы все за тебя болеем!!!